Развитие бренда Nissan - успехи и трудности. Создание союза Renault - Nissan. В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором оговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет свое производство, открыв промышленные базы - Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировое лидерство этой компании. К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляемый 40-ка миллиардов долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4% акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15% акций компании Renault.

18 октября 1999 Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Nissan были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Toyota именно как «Тойота». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Тойота» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре. Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Тойота на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Тойода, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Toyota BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.

Автомобиль Toyota Corolla 1966 В начале 70-х годов в серию запустили первые спорткары - Celica в 1970 и Supra в 1978 Как мы знаем, сегодня эти автомобили являются иконами для многих автолюбителей. В 1982 году совместно с GM стартует выпуск автомобилей Corolla в Калифорнии. Это событие в очередной раз дал понять насколько выигрышной является стратегия «Кайдзен».

Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В мая 1964 года во время ll Ралли Grand Prix в Японии два автомобиля Gloria Super-6 с самого начала гонки захватили лидерство и с огромным отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ

Более 7 лет мы продаем запчасти с собственного склада в Иркутске и доставкой в любой регион России и за ее пределы.

ГАРАНТИЯ до 2 месяцев при условии установки в автосервисах-партнерах.

Курьерская ДОСТАВКА по городу и близлежащим территориям. Доставка по области, в другие регионы и за пределы страны транспортными компаниями, почтовой службой или удобным для вас маршрутом междугороднего транспорта.

Надежная УПАКОВКА, чтобы вы получили заказ в целостности и сохранности.

Контрактные запчасти из Японии
на складе в Иркутске
Товаров в корзине 0

646c12fd