УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Для товара, приобретенного дистанционно, возможен возврат в течение 7 календарных дней с момента получения товара покупателем (для регионов - с момента прибытия товара на терминал ТК).
Обмен и возврат товара возможны только при отсутствии следов эксплуатации товара, сохранении его товарного вида и потребительских свойств.
Возврат средств или обмен товара производятся только после получения товара нами.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ПО ГАРАНТИИ
На запасные части, приобретенные в компании "Simple", предоставляется гарантия сроком на 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара покупателем при условии установки в специализированных СТОА, имеющих сертификат на проведение данного вида работ, а также в СТО-партнерах, с которыми заключен договор на гарантийную установку деталей. Получить информацию о перечне СТО-партнеров можно в офисе и по телефонам компании.
Гарантия на двигатели внутреннего сгорания и коробки переключения передач предоставляется только при условии их установки в СТО-партнерах компании "Simple".
При наличии значительных следов износа на отдельные бывшие в употреблении автомобильные запчасти устанавливается гарантийный срок до 3 (трех) дней. Соответствующая информация указывается в товарном чеке.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- автомобильные аксессуары и комплектующие;
- детали топливной системы;
- составные детали двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей, установка которых подразумевает вскрытие и разбор двигателя (гильзы, вкладыши, поршневые кольца и т.д.);
- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные;
- контрактные запасные части (бывшие в употреблении): кузовные детали, амортизаторы и стойки подвески и кузова, оптику, стекла, зеркала, детали салона, электронные блоки управления, приобретенные без соответствия требуемой маркировке.
Гарантия также не действует в отношении деталей, приобретаемых для самостоятельного ремонта.
Условием обращения покупателя по гарантии является наличие:
- заказа-наряда на установку запасной части;
- заключения сервисного центра о причинах неработоспособности товара, выполненного на фирменном бланке;
- копии сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печатью СТОА.