УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Для товара, приобретенного дистанционно, возможен возврат в течение 7 календарных дней с момента получения товара покупателем (для регионов - с момента прибытия товара на терминал ТК).

Обмен и возврат товара возможны только при отсутствии следов эксплуатации товара, сохранении его товарного вида и потребительских свойств.

Возврат средств или обмен товара производятся только после получения товара нами.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ПО ГАРАНТИИ

На запасные части, приобретенные в компании "Simple", предоставляется гарантия сроком на 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара покупателем при условии установки в специализированных СТОА, имеющих сертификат на проведение данного вида работ, а также в СТО-партнерах, с которыми заключен договор на гарантийную установку деталей. Получить информацию о перечне СТО-партнеров можно в офисе и по телефонам компании.

Гарантия на двигатели внутреннего сгорания и коробки переключения передач предоставляется только при условии их установки в СТО-партнерах компании "Simple".

При наличии значительных следов износа на отдельные бывшие в употреблении автомобильные запчасти устанавливается гарантийный срок до 3 (трех) дней. Соответствующая информация указывается в товарном чеке.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • автомобильные аксессуары и комплектующие;
  • детали топливной системы;
  • составные детали двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей, установка которых подразумевает вскрытие и разбор двигателя (гильзы, вкладыши, поршневые кольца и т.д.);
  • электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные;
  • контрактные запасные части (бывшие в употреблении): кузовные детали, амортизаторы и стойки подвески и кузова, оптику, стекла, зеркала, детали салона, электронные блоки управления, приобретенные без соответствия требуемой маркировке.

Гарантия также не действует в отношении деталей, приобретаемых для самостоятельного ремонта.

Условием обращения покупателя по гарантии является наличие:

  • заказа-наряда на установку запасной части;
  • заключения сервисного центра о причинах неработоспособности товара, выполненного на фирменном бланке;
  • копии сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печатью СТОА.
Контрактные запчасти из Японии
на складе в Иркутске
Товаров в корзине 0