С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Nissan также активно расширял использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом HYPER CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива. В 1997 Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT. В 1998 году была выпущена на рынок обновленная \ u200b \ u200bPrimera и сразу же по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым безопасным автомобилем в случае ДТП. В этом же году команда Nissan стала единственной, которая достойно выступила в сложном 24-часовом ралли Le Mans по 10-ти позициям в составе всех 4-х автомобилей. В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, в 1950 году Nissan приобрел акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin. В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

Появился на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин. В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле . Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем , по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».

В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в свое время Yoshisuke Aikawa. Новая компания получила название Tobata / Imono . Именно после этого слияния было принято исторически важное решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первый автомобиль этой компании - Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву "O" на "U", и оно стало соответствовать символа Японии - солнца, потому что звучало "" ( "sun" по-японски - «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продолжался до 1983 года.

А в 1933 год в истории фирмы ознаменовался появлением на свет полноценного отдела, занятого выпуском автомобилей, который возглавил сам Кииширо. Через год плодотворной работы они явили миру двигатель под именем «тип А» на основе мотора Chevrolet. Именно он должен был стать основой как для легковых, так и грузовых автомобилей марки.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ

Более 7 лет мы продаем запчасти с собственного склада в Иркутске и доставкой в любой регион России и за ее пределы.

ГАРАНТИЯ до 2 месяцев при условии установки в автосервисах-партнерах.

Курьерская ДОСТАВКА по городу и близлежащим территориям. Доставка по области, в другие регионы и за пределы страны транспортными компаниями, почтовой службой или удобным для вас маршрутом междугороднего транспорта.

Надежная УПАКОВКА, чтобы вы получили заказ в целостности и сохранности.

Контрактные запчасти из Японии
на складе в Иркутске
Товаров в корзине 0

646c12fd