В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Каждая сторона станет владельцем 50% пакета акций в новой компании, которая в дополнение к полному модельному ряду Nissan будет также выпускать автобусы, грузовые и коммерческие автомобили компании Dongfeng. Объединившись в совместное предприятие, компании Dongfeng и Nissan намерены стать первой китайско-японской компанией-производителем модельного ряда грузовых, коммерческих и пассажирских автомобилей . Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

18 октября 1999 Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Nissan были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

Европейские заводы Ниссан по производству внедорожных, многоцелевых, коммерческих и промышленных автомобилей находятся в Испании. В последние годы , благодаря дополнительным инвестициям, выросли производственные мощности и начался выпуск новых моделей, учитывающих особенности пристрастий потребителей в различных странах. В Испании производятся Terrano II, Serena, Vanette Cargo, Trade, грузовики и вилочные погрузчики. С середине 2000 года Ниссан начал выпуск в Барселоне универсала повышенной вместимости (минивэна) Almera Tino. Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан являются одними из самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.

Благодаря этому, уже более 20 лет Ниссан лидирует по количеству продаж в Европе среди японских автомобильных компаний. Продажи в 1997 г. превысили 489,000 машин - по сравнению с 454,526 машинами в предыдущем году. В 1998 году было продано более 537.000 автомобилей, на 9.7% больше, чем в 1997 году В 1999 году было продано более 518.000 автомобилей. В европейских отделениях компании Ниссан, включая Европейский центр запасных частей Ниссан и Центр распределения и доставки автомобилей Ниссан, расположенные в Амстердаме, занято 15,000 человек. При этом не учитывается персонал 4,300 долларов Ниссан в 31 стране.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ

Более 7 лет мы продаем запчасти с собственного склада в Иркутске и доставкой в любой регион России и за ее пределы.

ГАРАНТИЯ до 2 месяцев при условии установки в автосервисах-партнерах.

Курьерская ДОСТАВКА по городу и близлежащим территориям. Доставка по области, в другие регионы и за пределы страны транспортными компаниями, почтовой службой или удобным для вас маршрутом междугороднего транспорта.

Надежная УПАКОВКА, чтобы вы получили заказ в целостности и сохранности.

Контрактные запчасти из Японии
на складе в Иркутске
Товаров в корзине 0

646c12fd