В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США. В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant. К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. Автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.
18 октября 1999 Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Nissan были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех». В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают». В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Micra Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом. Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во всем мире, так как относиться к европейскому компакт-класса. Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March. Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.
Более 7 лет мы продаем запчасти с собственного склада в Иркутске и доставкой в любой регион России и за ее пределы.
ГАРАНТИЯ до 2 месяцев при условии установки в автосервисах-партнерах.
Курьерская ДОСТАВКА по городу и близлежащим территориям. Доставка по области, в другие регионы и за пределы страны транспортными компаниями, почтовой службой или удобным для вас маршрутом междугороднего транспорта.
Надежная УПАКОВКА, чтобы вы получили заказ в целостности и сохранности.