Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии того времени. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамических характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании.

Navara Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается «спортивным» грузовиком. Проводится эта машинка уже давно, с 1997 года. В модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно. По отзывам это очень удобная и очень вместимости модель, отличный вариант для тех, кто живет за городом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков. В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.

Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ

Более 7 лет мы продаем запчасти с собственного склада в Иркутске и доставкой в любой регион России и за ее пределы.

ГАРАНТИЯ до 2 месяцев при условии установки в автосервисах-партнерах.

Курьерская ДОСТАВКА по городу и близлежащим территориям. Доставка по области, в другие регионы и за пределы страны транспортными компаниями, почтовой службой или удобным для вас маршрутом междугороднего транспорта.

Надежная УПАКОВКА, чтобы вы получили заказ в целостности и сохранности.

Контрактные запчасти из Японии
на складе в Иркутске
Товаров в корзине 0

646c12fd